Паспорт доступности ОСИ (1)

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
ост. Автовокзал- ост. АТП , социальный авт, маршрутное такси № 6,35,24
троллейбус ост. Мичурино- ост. АТП , социальный авт, маршрутное такси № 6
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м
3.2.2 время движения (пешком) 10 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: (акустическая, тактильная, визуальная;
нет)
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ВНД

Категория инвалидов
(вид нарушения)

1.

Все категории инвалидов и МГН

2

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

с нарушениями зрения

ВНД

5

с нарушениями слуха

ВНД

6

с нарушениями умственного развития

ВНД
ДУ

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п/п

Основные структурнофункциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию

ДУ — (У,О);
ВНД– (С, К, Г);

1-1.2

ДУ (У,О,Г);
ВНД– (С, К);

2.1

Х- не предназначен для
посещения МГН

2.2

ВНД - В

2.3

Вход в здание (главный)
2

Вход в здание (восточный )
Вход в здание (западный,
специализированный)

ДУ (У, Г,О);
3

Пути движения внутри здания
ВНД– (С, К);

Приложение
№ на плане

3.1,
3.2

4.1

Зона целевого назначения
(кабинетная форма)

4.2

Зона целевого назначения (зальная
форма обслуживания)

5

Санитарно-гигиенические
помещения

6

Системы информации (и связи) на
объекте

7

Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)

ВНД — И (К,С,Г);
ДЧ- И (У,О)

4.1

ДУ-И (О,У);
ВНД –И (Г,С,К)

4.2

ВНД-В

5.1,
5.2

ВНД – В
ДУ – В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (к, о, с, г, у) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (к, о, с, г, у) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ-В - доступно условно всем,
ДУ-И (к, о, с, г, у) – доступно условно избирательно (указать категории инвалидов); ВНД-В –
временно недоступно всем, ВНД-И (к, о, с, г, у) – временно недоступно избирательно (указать
категории инвалидов)

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов
Для решения доступности для всех категорий инвалидов в качестве обязательных мер
требуется разместить систему информации в виде стенда со схемой расположения
корпуса, обозначить направление движения ко входам. На территории сада установить
кнопку вызова персонала, с занесением в должностные обязаности сторожа (охраны)
оказания ситуационной помощи инвалидам и МГН. Переместить кабинеты психолога,
логопеда, дефектолога на первый этаж.Обустроить универсальную кабину санитарногигиенического помещения для инвалидов и МГН установить кнопку вызова персонала в
ней, а также обозначить пути эвакуации в экстренных случаях. Отремонтировать
дорожное покрытие вокруг здания, обозначить автопарковку.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями
умственного развития необходимо разместить целевую информацию сада (объявления,
название групп, кабинетов) на понятном языке
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха
необходимо оборудовать кабинеты с возможностью усиления звука или организовать
сурдоперевод при оказании услуг.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорнодвигательного аппарата нанести противоскользящее покрытие на поверхность
лестницы и входной площадки, убрать пороги; обеспечить непрерывность имеющихся
поручней.
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на
креслах-колясках требуется нанести противоскользящее покрытие на поверхность
пандуса, а также оборудовать съезды с тротуара на прилегающей территории.
Рекомендуется для преодоления вертикальных препятствий приобрести ТСР
(лестницеход).
Для обеспечения частичной доступности объекта для инвалидов с нарушением зрения
разработать комплексное развитие системы информации на объекте с использованием
контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения,
дублирование основной информации рельефно – точечным шрифтом и акустической
информацией.
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№
№
п
\п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Организационные мероприятия, текущий
ремонт, индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Организационные мероприятия, капитальный и
текущий ремонты, индивидуальное решение с
ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

Организационные мероприятия, текущий
ремонт, индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания
(кабинетная форма)

Организационные мероприятия, текущий
ремонт, индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Организационные мероприятия, капитальный и
текущий ремонты, индивидуальное решение с
ТСР

6

Система информации на объекте (на всех
зонах)

Организационные мероприятия, текущий
ремонт, индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Текущий ремонты, индивидуальное решение с
ТСР

8.

Все зоны и участки

Организационные мероприятия, капитальный и
текущий ремонты, индивидуальное решение с
ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2017– 2020 год
В рамках исполнения: в рамках исполнения государственной программы Российской
Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы», в рамках «Государственной программы
Республики Крым «Доступная среда» на 2016 – 2018 годы (Письмо Министерства
образования и науки и молодежи Республики Крым от 05.05.2016 г. № 0114/1487)
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации — ДП - И (Г,О,У), ДЧ - И (С,К)
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):_________
____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
________________________________не заполняем_________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата
________________________________________________www.zhit-vmeste.ru_
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».