14.09.2021
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАРЛЮКА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА
"Страна, в которой учили бы рисовать,
так же как учат читать и писать,
превзошла бы вскоре все остальные
страны во всех искусствах,
науках и мастерствах..."
(Д. Дидро)
Современный учитель образовательной области «Искусство» в идеале мыслится как носитель педагогической и художественной культуры, знакомый с традициями и новыми тенденциями в этих сферах знания, способный концептуально обосновать свою деятельность. Именно поэтому я считаю, что, как учитель изобразительного искусства, я включена в решение одной из основных задач системы образования - подготовку нового поколения, способного жить в едином образовательном пространстве, где образование должно быть направлено на развитие творческой личности, на духовно-нравственное развитие человека, формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.
Искусство – это мир чувственных образов, сознательно созданных человеком посредством формы и определенного материала; мир, призванный вносить в жизнь человека красоту, знания, наслаждение, творчество, игру воображения, духовность. Искусство гуманизирует человека, формирует полноценную, целостную личность. В этом и заключено главное значение, великая миссия искусства и как следствие - главная задача моего педагогического труда.