С 19.12.2022 по 09.01.2023 года в МБДОУ было проведено анкетирование родителей (законных представителей) во всех возрастных группах по удовлетворенности работой дошкольного образовательного учреждения. В анкетировании приняли участие 101 родитель из 16 групп - 30%. Обработано 100 % анкет. Были проанализированы следующие вопросы: Пожалуйста, отметьте Ваш выбор: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Моему ребенку нравится ходить в детский сад Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок хорошо развивался и был благополучен В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду Меня устраивает управление детским садом Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада Меня устраивает питание в детском саду Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе Полностью согласен Скорее согласен Скорее не согласен Полностью не согласен Затрудняюсь ответить 75 – 75% 24 –24% 2-2% - - 83 – 83% 16 –16% 1- 1% - 1 – 1% 72 – 72% 22-22% - - 7 – 7% 88 – 88% 13 -13% - - - 72 – 72% 23– 23% 1-1% - 5-5% 60 – 60% 31-31% 4 – 4% 64 – 64% 26-26% 5–5% 2 - 2% 4– 4% 72 – 72% 22 –22% 3 – 3% 1 – 1% 3 – 3% 64 – 64% 30 –30% 1– 1% - 6 – 6% 72 – 72% 25 –25% - 1 -1% 3 – 3% 3 - 3% 3 - 3% Определены следующие результаты: - доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации – 99 процентов; - доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации – 98 процентов; - доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации – 93 процентов; - доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг – 89 процентов; - доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым – 96 процентов. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.